
НАДУВКА
ГЕЛИЕМ
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕЧАТИ ШАРОВ В ALLPRINT
В 2017 году, нашей компанией собрано уникальное оборудование, которое позволяет в
кратчайшие сроки выполнить практически любой по объёму заказ. Так же разработан новый вид
краски по печати на шарах, который отличается высокой кроющей способностью и большой
палитрой цветов.




ЛЮБОЙ
ЦВЕТ
ПЕЧАТИ
ПОЛНО-
ЦВЕТНАЯ
ПЕЧАТЬ
ВЫСОКОЕ
КАЧЕСТВО
ПЕЧАТИ
ЗАПЕЧАТКА
ЛЮБОЙ
СТОРОНЫ




КОРОТКИЙ
СРОК
ИСПОЛНЕНИЯ
КОМПЛЕКСНЫЙ
ПОДХОД
К ЗАКАЗАМ
ДОСТАВКА
В ЛЮБУЮ
ТОЧКУ
КОНСТРУКТОР
ВАШИХ
ЗАКАЗОВ
ПРЕИМУЩЕСТВА ШАРОВ ПЕРЕД
ЛЮБЫМ ДРУГИМ МЕДИА-НОСИТЕЛЕМ

ПОЗИТИВНЫЕ
ЭМОЦИИ
БДУЩИХ
КЛИЕНТОВ

ЖЕЛАНИЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ
ИНФОРМАЦИЕЙ
О МЕРОПРИЯТИИ

РОСТ
ЛОЯЛЬНОСТИ
СУЩЕСТВУЮЩИХ
КЛИЕНТОВ

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ
СТАРТА
КАМПАНИИ

НИЗКИЙ %
ОТКАЗА ОТ
РЕКЛАМНОЙ
ПРОДУКЦИИ

НЕВЫСОКИЕ
ЗАТРАТЫ
ПРОЫЕДЕНИЯ
КАМПАНИИ
На сегодняшний день, рынок перенасыщен стандартными рекламными материалами, что приводит всё к меньшей и меньшей отдаче от рекламных промо-кампаний. Зачастую печатные материалы попросту выкидываются, оставшись не прочитанными, наружная и медиа реклама просмотрена мельком, потребитель не «задет», что приводит зачастую к пустой трате рекламного бюджета.
Проанализировав* этот аспект и учитывая большой опыт работы с нестандартными решениями, наша компания остановила свой выбор на рекламных шарах. Это достаточно новый вид услуги, но сам шарик всем знакомый с детства. Шарик ассоциируется с праздником, то есть хорошими эмоциями. А значит найдёт отличный отклик на Вашу рекламную кампанию. Это отличный способ обратить на себя внимание и при правильном подходе получить хороший эффект отдачи.
УСИЛИВАЙТЕ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
ДОКАЗАННЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ:*

ФЛАЕР
21%

ШАРИК
74%

СУВЕНИР
48%
*СОГЛАСНО АНАЛИЗУ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОМО-РАЗДАЧИ ШАРОВ, ПРОВЕДЁННЫЙ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ В МАРТЕ 2019 г.
Маркетинговые исследования проводились среди существующих клиентов на основе полученных данных о проведенных акциях и кампаниях клиентов РАПЦ «ALLPRINT». В исследованиях использовались следующие данные: Размер выделенного бюджета на промо-акцию, количество вовлечённых потребителей, отказ от получения рекламной продукции, данные усиления рекламной кампании, возрастание лояльности, желание потенциальных потребителей рассказать о проходящей рекламной акции (или сфотографироваться вместе с рекламной продукцией), количество людей, эмоционально-положительно реагирующих на проведение рекламной кампании.