НАДУВКА

ГЕЛИЕМ

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕЧАТИ ШАРОВ В ALLPRINT


В  2017  году,  нашей  компанией  собрано  уникальное  оборудование,  которое  позволяет  в
кратчайшие сроки выполнить практически любой по объёму заказ.  Так же  разработан новый вид
краски  по  печати  на  шарах,  который  отличается  высокой  кроющей  способностью  и  большой

палитрой цветов.

ЛЮБОЙ

ЦВЕТ

ПЕЧАТИ

ПОЛНО-

ЦВЕТНАЯ

ПЕЧАТЬ

ВЫСОКОЕ

КАЧЕСТВО

ПЕЧАТИ

ЗАПЕЧАТКА

ЛЮБОЙ

СТОРОНЫ

КОРОТКИЙ

СРОК

ИСПОЛНЕНИЯ

КОМПЛЕКСНЫЙ

ПОДХОД

К ЗАКАЗАМ

ДОСТАВКА

В ЛЮБУЮ

ТОЧКУ

КОНСТРУКТОР

ВАШИХ

ЗАКАЗОВ

ЭФФЕКТИВНЫЙ

ИНСТРУМЕНТ

МАРКЕТИНГА

ПРОМО-РАЗДАЧА ШАРОВ ОТ ALLPRINT

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ШАРОВ ПЕРЕД

ЛЮБЫМ ДРУГИМ МЕДИА-НОСИТЕЛЕМ

ПОЗИТИВНЫЕ

ЭМОЦИИ

БДУЩИХ

КЛИЕНТОВ

ЖЕЛАНИЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ

ИНФОРМАЦИЕЙ

О МЕРОПРИЯТИИ

РОСТ

ЛОЯЛЬНОСТИ

СУЩЕСТВУЮЩИХ

КЛИЕНТОВ

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

СТАРТА

КАМПАНИИ

НИЗКИЙ %

ОТКАЗА ОТ

РЕКЛАМНОЙ

ПРОДУКЦИИ

НЕВЫСОКИЕ

ЗАТРАТЫ

ПРОЫЕДЕНИЯ

КАМПАНИИ

 На сегодняшний день,  рынок перенасыщен стандартными рекламными материалами, что приводит  всё  к  меньшей  и  меньшей  отдаче  от  рекламных  промо-кампаний.  Зачастую  печатные материалы  попросту  выкидываются,  оставшись  не  прочитанными,  наружная  и  медиа  реклама просмотрена мельком, потребитель не «задет», что приводит зачастую к пустой трате рекламного бюджета. 

 

 Проанализировав*  этот  аспект  и  учитывая  большой  опыт  работы  с  нестандартными решениями, наша компания остановила свой выбор  на  рекламных шарах. Это достаточно новый вид услуги, но  сам шарик  всем знакомый с детства. Шарик ассоциируется с праздником, то есть хорошими  эмоциями.  А  значит  найдёт  отличный  отклик  на  Вашу  рекламную  кампанию.  Это отличный способ обратить на себя внимание и при правильном подходе получить хороший эффект отдачи.

УСИЛИВАЙТЕ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ

ДОКАЗАННЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ:*

ФЛАЕР

21%

ШАРИК

74%

СУВЕНИР

48%

*СОГЛАСНО АНАЛИЗУ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОМО-РАЗДАЧИ ШАРОВ, ПРОВЕДЁННЫЙ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ В МАРТЕ 2019 г.

Маркетинговые исследования проводились среди существующих клиентов на основе полученных данных о проведенных акциях и кампаниях клиентов РАПЦ «ALLPRINT». В исследованиях использовались следующие данные: Размер выделенного бюджета на промо-акцию, количество вовлечённых потребителей, отказ от получения рекламной продукции, данные усиления рекламной кампании, возрастание лояльности, желание потенциальных потребителей рассказать о проходящей рекламной акции (или сфотографироваться вместе с рекламной продукцией), количество людей, эмоционально-положительно реагирующих на проведение рекламной кампании.

 

Запросить полный анализ

ДАРИТЕ

БЕСЦЕННЫЕ

ЭМОЦИИ

НАДУВКА ШАРОВ ГЕЛИЕМ ОТ ALLPRINT

НАДУВКА ШАРОВ ГЕЛИЕМ ОТ ALLPRINT

НА ВАШЕМ МЕРОПРИЯТИИ

  • Facebook - Белый круг

© 2013-2019 Allprint.uz Рекламное агентство полного цикла.

Печать на шарах Ташкент  |  Надувка гелием  |  Промо раздача  |  Печать на любом материале